`Chik lessons
Scotland`
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`Chik lessons > Верх.  20 мая 2010 г. 17:00:40



Запись модерирует её автор — Йоша..

Верх.

Йоша. 20 мая 2010 г. 17:00:40
Результат: ­­


Создаём новый файл размером 290х74
заливаем любым цветом.
Открываем исходник или то что хотим увидеть на верху.
у меня это будет девочка.
во: ­­
уменьшаем как нам нравится.
если картинка чёрно белая то в принцыпе можем изменить на что захотим.
смотри по вкусу но я выберу жёсткий свет.
вот что получилось у меня: ­­
нажимаем ctrl+shift+e
теперь выбираем мой любимый инструмент, второй по счёту ­­
обводим наш так называемый верх.

­­
нажимаем ctrl+j
­­
выбираем любой стиль.
если не хотим пунктир идём в
слой -> Стиль слоя -> Обводка
настраиваем так как нам нравится.)
Дальше опять берём тот-же инструмент ­­
и проводим но не так как в первый раз а немножко поменьше.
­­
нажимаем ctrl+j
И видем что он сам автоматически сделал тот-же пунктир или то что вы выбрали до этово.
По желанию подписываем.
Накладываем всё что нам нравится и сохраняем в ПНГ формате.
вот что получилось у меня: ­­

Спрашиваем что не понятно. показываем результаты.)


Категории: Дизайн
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Заказ для: Zzz.ChipA.zzZ 10 марта 2009 г. Asahinа Mikuru в сообществе ////
Верх 11 февраля 2010 г. Valeri Mens в сообществе Мирок Зачарованных
кто может дать верх для дневника зе... 31 октября 2017 г. Лизобед простая дЕвОчКа аниме
QMi 21 мая 2010 г. 07:32:05 постоянная ссылка ]
спасибо за урок)
Прoкoммeнтировaть
Анжела Фо 24 мая 2010 г. 19:46:56 постоянная ссылка ]
должно так получится?
­­
Прoкoммeнтировaть
Йоша. 24 мая 2010 г. 19:53:58 постоянная ссылка ]
да.) Правда если ставить на дизайн то пунктир надо будет немного подогнать под название дневника, ну это так на заметку.)
Прoкoммeнтировaть
Анжела Фо 24 мая 2010 г. 19:54:41 постоянная ссылка ]
спасибо за советы и хороший урок)
Прoкoммeнтировaть
Йоша. 24 мая 2010 г. 20:05:41 постоянная ссылка ]
Спасибоо.)
Прoкoммeнтировaть
naia. 28 мая 2010 г. 05:58:10 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
naia. 28 мая 2010 г. 07:23:59 постоянная ссылка ]
спасибо за урок)
Прoкoммeнтировaть
Di l Lesli 2 июня 2010 г. 07:15:51 постоянная ссылка ]
Спасибо за урок)
Прoкoммeнтировaть
sasha.enot 21 августа 2010 г. 13:25:40 постоянная ссылка ]
Я Вас люблю *О*


­­
Прoкoммeнтировaть
Йоша. 21 августа 2010 г. 17:20:55 постоянная ссылка ]
Гы, спасиба, молодец ;)
Прoкoммeнтировaть
Госпожа Kimiko 21 сентября 2010 г. 08:16:31 постоянная ссылка ]
Спасибо за урок^^­­
Прoкoммeнтировaть
Йоша. 6 декабря 2010 г. 14:53:16 постоянная ссылка ]
Вот у тебя она есть а у других может нету (:|­
Прoкoммeнтировaть
Vesta Cyrus 6 декабря 2010 г. 15:25:00 постоянная ссылка ]
А зачем удалять мой коммент?
Кому надо,я могу дать.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


`Chik lessons > Верх.  20 мая 2010 г. 17:00:40

читай на форуме:
Ты катался на труповозке с трупом?
1111111
пройди тесты:
Чужая жизнь.. Часть 2
Как ты знаешь Фату?
Кто ты из Ранетак
читай в дневниках:
133.
134.
135.

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх